Iceberg и мода молодых

IcebergИталия, Италия, эти слова как бальзам на душу модниц во всём мире. Или солнце так влияет на этот народ, или море, никто не знает. Но сколько великих дизайнеров дала Италия миру уже и не сосчитать.

Особенность именно итальянских брендов состоит в том, что предприятия эти, как правило, семейный бизнес. Возможно, что эта преемственность и способствует тем результатам, которые демонстрируют итальянские мастера на поприще творческих профессий.

История моды, создания и развития ультрамодного бренда из Италии Iceberg ещё одно подтверждение этого утверждения. Созданное в 1974 году небольшое предприятие по производству одежды из шерсти, благодаря многолетнему упорному труду и уникальному таланту основательницы Джулианы Марчини, превратилось во всемирно известную крупную компанию. А начиналось все это с создания трикотажной коллекции набирающей популярность в конце 70-х одежды в спортивном стиле. Спортивные трикотажные костюмы от Iceberg сразу выделялись необычной яркой расцветкой, своеобразном крое, и новой технологией обработки ткани.

С самого начала Джулиана Марчини сделала ставку на внедрение самых новых и необычных дизайнерских решений в свои новые коллекции. Именно с одеждой от Iceberg на кофтах и майках стали появляться портреты знаменитостей, а иногда и известных мультипликационных персонажей. Сегодня ассортимент продукции известного модного бренда в молодёжном спортивном стиле Урбан состоит из четырёх основных направлений. Ice Histori больше подойдёт повзрослевшим и ставшими, наконец, солидными любителям хип-хопа. Ice Iceberg – это для тех, кто вечно молод душой. Серия Ice-J специально создана для самых продвинутых и смелых и, наконец, для подростков до четырнадцати лет – Ice Ice Iceberg.

Всё что отличает единый стиль компании это спортивный и динамичный уклон, ориентированный на самое передовое и новое. Одежда сидит как влитая, подчёркивая силу и красоты молодости и спортивного стиля жизни. Именно по этому молодые люди любят одеваться в стиле Iceberg, но Джулиана Марчини не тот человек, чтобы останавливаться на достигнутом. Теперь к услугам разборчивой и искушённой в моде итальянской публике были представлены линия парфюмерной продукции, аксессуары, часы и коллекция фарфора.



Не будь занудой, добавь секрет в социальную сеть!



Обычный клик по иконке позволит обсудить прочитанное среди друзей в социальной сети.



Оставьте комментарий, нас интересует Ваше мнение!