Модные прогнозы

Сентябрь месяц 2009 года ознаменовался очередным, но примечательным в мире моды грандиозным событием. Во Франции прошёл бизнес-форум для специалистов дизайнеров одежды, стилистов, представителей швейной промышленности. Тема форума посвящена основным направлениям развития современной моды, проще говоря, что нужно будет шить в следующем сезоне и что закупать. Интересным является не только представленные прогнозы и направления развития модных тенденций, но и сам сложившийся за многие годы принцип работы мировой индустрии моды.

Ещё в конце шестидесятых годов прошлого столетия в Европе появилась профессиональная компания Тренд-бюро Promostyl, которая занималась анализом развития и прогнозирования основных модных тенденций. Основная услуга, предоставляемая для производителей тканей и торговых магазинов одежды, стало предоставление обзоров ситуации на рынке высокой моды. Кроме того, специалисты компании, за несколько лет, составляют так называемые тетради тенденций, в которых отражают представления развития модных тенденций. Это аналитические статьи, обзоры рынков, эскизы, фотографии, образцы тканей, история моды.

В настоящее время эти обзоры или трендбуки, выходят на полтора года вперёд и являются тем маяком, на который ориентируются основные игроки индустрии создания модной одежды. Судя по тому, что на один сезон компания выпускает до 15 разных обзоров, для специалистов этой отрасли, трендбуки пользуются большой популярностью. Основные их потребители это менеджеры бутиков, магазинов и торговых сетей, специалисты по рекламе, маркетингу, производители тканей, одежды и косметики.

Удивительно, но эти прогнозы действительно отличаются большой точностью. А ведь чтобы добиться соответствия одежды в модных бутиках и ещё даже не осознанных ожиданий потенциальных покупателей требуется приложить титанические усилия. Специалисты проводят мониторинг изменения вкусов потребителей. Проводятся опросы, анкетирование покупателей в магазинах. Анализируются даже события, общественной жизни. В результате и появляются эти обзоры, по которым менеджеры осуществляют закупки, производители обновляют коллекции, дизайнеры создают новые образы.



Не будь занудой, добавь секрет в социальную сеть!



Обычный клик по иконке позволит обсудить прочитанное среди друзей в социальной сети.



Комментариев 4 на статью “Модные прогнозы”

  1. Автор Наталья

    Исследуя историю моды, можно заметить, что все основатели всемирно известных домов моды всегда ориентировалась на некие маяки!

  2. Автор Ксения

    История моды, оказывается, содержит множество интересных фактов, о которых раньше я даже и не задумывалась.

  3. Автор Дарина

    Все новое – это хорошо забытое старое, а особенно в моде. Да и вкусы потребителей, как мне кажется, диктуют модельеры)))

  4. Автор Елена

    Мне кажется, вкусы потребителей диктует ситуация в мире! Ведь не спроста женщины одели брюки, им нужно было работать! И если сейчас все модные дома мира будут выпускать платья с криналинами, мы их просто не сможем одеть на работу!

Оставьте комментарий, нас интересует Ваше мнение!