Тест Узнай себя


Все мы давно знакомы с теорией влияния полушарий головного мозга на наши способности и таланты. Четыре маленьких эксперимента данного теста позволят определить предрасположенность к тому или иному способу мышления. Четное количество вопросов не случайно: встречаются счастливчики, у которых наблюдается полное равновесие. При таком балансе живется им на свете намного легче. Можно быть гением в одной области, и полным профаном во всех остальных. Или вкусить прелесть вокального искусства, но при этом пожертвовать знаниями в естественных науках. Чтобы не чувствовать себя ущербным в какой-либо области, лучше если качества будут разделены поровну.

Главная особенность результата такого анализа состоит в том, что он предопределен. Ребенок с рождения награжден задатками, которые останутся с ним на всю жизнь. Чем же различаются люди, мозговые полушария которых развиты неодинаково?

Функции левой половины головного мозга приводят в особый восторг преподавателей, воспитателей и родителей, чьи дети учатся без проблем и не пугают маму с папой страницами школьного дневника. Выгрызать научный камень ребенку помогает данный при рождении аналитический склад ума. Тяга к логическим размышлениям, последовательная обработка информации, склонность к расчету и планированию – эти качества, несомненно, облегчают усвоение знаний. К достоинствам левостороннего восприятия действительности также следует отнести развитое вербальное общение: речь, стиль письма и цепкую память на всевозможные даты.

Правое полушарие нашего мозга, напротив, благоволит к образному и символьному мировосприятию. Здесь сильно развито воображение. Человек может отвлечься от жестких реалий повседневности, переносясь в вымышленную картину своей фантазии. Ребенок, витающий в облаках, не будет любимчиком строгого учителя, но этот творческий потенциал в будущем может развиться до неведомых высот.

Заставив нас сделать несколько простых телодвижений, этот тест, возможно, объяснит те давние обиды, которые в школьные годы связывались с кем угодно – с учителем, родителями, мешающим соседом, но только не с самим собой.


Переплетите пальцы рук вместе. Какой из больших пальцев оказался сверху?
левый правый

Прицельтесь, используя карандаш. Какой глаз остался открытым?
левый правый

Переплетите руки на груди. Какая рука оказалась сверху?
левая правая

Когда аплодируете, какя ладонь оказывается сверху?
левая правая