Как отличить брендовый аромат от подделки

Упаковка парфюмерии говорит о многом

Отправляясь в парфюмерный бутик, покупатель готов расстаться с немалыми деньгами. И взамен, естественно, рассчитывает получить оригинальный аромат – с богатым букетом, стойкий, качественный. Чтобы приобрести именно такой парфюм, следует вооружиться знаниями о подделках, которые сегодня, к сожалению, совсем не редкость. Недобросовестные производители научились отлично имитировать внешность подлинников, однако их вполне можно рассекретить, достаточно подключить внимание.

Упаковка парфюмерии говорит о многом

Традиционно парфюмерия продается в фирменных коробочках. Модный дом не может себе позволить упаковать дорогой товар в низкокачественную тару, поэтому ее стоит придирчиво рассмотреть на предмет следующих характеристик:
1. Коробка сделана из плотного картона с рельефным тиснением. При изготовлении подделки сэкономят и на толщине листа, и на способе печати.
2. Название аромата не искажено. Злоумышленники могут заменить или добавить всего одну букву, что при беглом взгляде незаметно. Особенно активно используется этот трюк в приписке “parfume” вместо правильного французского “parfum”. В случае с парфюмированной водой безошибочное написание – “eau de parfum”, туалетной водой – “eau de toilette”.
3. Информация о стране-производителе должна обозначаться в формате “Made in…”, а не просто “Italy”. Кроме того, штрих-код на коробке брендового парфюма соответствует данным указанного государства. Также на упаковке и на самом флаконе размещается серийный номер из цифр и букв, который на обеих поверхностях должен совпадать.
4. Полиэтиленовая обвертка не имеет изъянов и грубых швов, натянута ровно. Сверху и снизу запечатана специальным клеймом прямоугольной или круглой формы. Но отсутствие такой пленки не может напрямую говорить о подделке, поскольку некоторые парфюмерные концерны осознанно ею не пользуются.

Дизайн и содержимое парфюмерного флакона

Для подпольных предприятий авторский флакон является в прямом смысле неповторимым. В подлиннике используют оригинальный рельеф, а также качественное стекло, благодаря чему на бутылочке нет ни сколов, ни царапин, ни трещин. Вместо этого здесь присутствует информация об объеме тары в миллилитрах. Указанные данные должны быть идентичны литражу, заявленному в рекламе. К примеру, если бренд выпустил аромат во флаконах по 50, 100 и 200 мл, то бутылочка вместительностью 75 мл – явная подделка. Собственно парфюм в фирменном варианте достаточно прозрачный и не имеет осадка. Обычно его цвет колеблется в пределах желтых и палевых тонов. Если краситель и присутствует, то в умеренном количестве, он не делает жидкость мутной.

Во время приобретения брендовой парфюмерии стоит комплексно оценить предлагаемый товар: и его упаковку, и флакон, и содержимое. Перед походом в магазин не лишним будет посетить сайт производителя и узнать все способы защиты конкретного аромата. Внимательный подход к деталям станет залогом правильного выбора и удачной покупки.



Не будь занудой, добавь секрет в социальную сеть!



Обычный клик по иконке позволит обсудить прочитанное среди друзей в социальной сети.



Комментарий один на статью “Как отличить брендовый аромат от подделки”

  1. Автор алекс

    Подделок действительно сейчас много. Конечно хочется приобрести качественный парфюм выложив приличную за него сумму. Вообще это моя страсть коллекционировать парфюм с необычными запахами.

Оставьте комментарий, нас интересует Ваше мнение!