Как отличить брендовый аромат от подделки
Отправляясь в парфюмерный бутик, покупатель готов расстаться с немалыми деньгами. И взамен, естественно, рассчитывает получить оригинальный аромат – с богатым букетом, стойкий, качественный. Чтобы приобрести именно такой парфюм, следует вооружиться знаниями о подделках, которые сегодня, к сожалению, совсем не редкость. Недобросовестные производители научились отлично имитировать внешность подлинников, однако их вполне можно рассекретить, достаточно подключить внимание.
Упаковка парфюмерии говорит о многом
Традиционно парфюмерия продается в фирменных коробочках. Модный дом не может себе позволить упаковать дорогой товар в низкокачественную тару, поэтому ее стоит придирчиво рассмотреть на предмет следующих характеристик:
1. Коробка сделана из плотного картона с рельефным тиснением. При изготовлении подделки сэкономят и на толщине листа, и на способе печати.
2. Название аромата не искажено. Злоумышленники могут заменить или добавить всего одну букву, что при беглом взгляде незаметно. Особенно активно используется этот трюк в приписке “parfume” вместо правильного французского “parfum”. В случае с парфюмированной водой безошибочное написание – “eau de parfum”, туалетной водой – “eau de toilette”.
3. Информация о стране-производителе должна обозначаться в формате “Made in…”, а не просто “Italy”. Кроме того, штрих-код на коробке брендового парфюма соответствует данным указанного государства. Также на упаковке и на самом флаконе размещается серийный номер из цифр и букв, который на обеих поверхностях должен совпадать.
4. Полиэтиленовая обвертка не имеет изъянов и грубых швов, натянута ровно. Сверху и снизу запечатана специальным клеймом прямоугольной или круглой формы. Но отсутствие такой пленки не может напрямую говорить о подделке, поскольку некоторые парфюмерные концерны осознанно ею не пользуются.
Дизайн и содержимое парфюмерного флакона
Для подпольных предприятий авторский флакон является в прямом смысле неповторимым. В подлиннике используют оригинальный рельеф, а также качественное стекло, благодаря чему на бутылочке нет ни сколов, ни царапин, ни трещин. Вместо этого здесь присутствует информация об объеме тары в миллилитрах. Указанные данные должны быть идентичны литражу, заявленному в рекламе. К примеру, если бренд выпустил аромат во флаконах по 50, 100 и 200 мл, то бутылочка вместительностью 75 мл – явная подделка. Собственно парфюм в фирменном варианте достаточно прозрачный и не имеет осадка. Обычно его цвет колеблется в пределах желтых и палевых тонов. Если краситель и присутствует, то в умеренном количестве, он не делает жидкость мутной.
Во время приобретения брендовой парфюмерии стоит комплексно оценить предлагаемый товар: и его упаковку, и флакон, и содержимое. Перед походом в магазин не лишним будет посетить сайт производителя и узнать все способы защиты конкретного аромата. Внимательный подход к деталям станет залогом правильного выбора и удачной покупки.
Не будь занудой, добавь секрет в социальную сеть!
Обычный клик по иконке позволит обсудить прочитанное среди друзей в социальной сети.
Женские секреты по теме: Косметика
Популярные женские секреты
Что такое аутфит | Как понравиться девушке, секреты знакомства | Модные укладки для круглого лица | Модные прически – кудри, локоны, косички… | Хотите цветник |
7 апреля 2015 года, в 0:27
Подделок действительно сейчас много. Конечно хочется приобрести качественный парфюм выложив приличную за него сумму. Вообще это моя страсть коллекционировать парфюм с необычными запахами.