Мой ребёнок не как все
Вчера мне позвонила подруга и рассказала историю, которая приключилась с её сыном в детском саду. Маленькому Гоше всего три года и он гордо пошёл осенью в младшую группу детского сада. Подруга говорила, что он очень рад, да и все рады, ведь попробуй добейся места в детском саду в наше время. На прошлой неделе, когда она пошла забирать своё “сокровище”, на неё налетела разъярённая мамаша другого мальчика, который ходит в группу вместе с Гошей. Так вот эта мамаша начала сильно ругаться, говорить, что её сын зверь и таких надо держать в клетке. Задыхаясь от злости, моя подруга пошла к воспитателю, узнать что же произошло на самом деле. Воспитатель ей рассказала, что мальчики подрались, виновного определить сложно, но у другого мальчика остался синяк на лбу. Весь вечер моя подруга, убеждала “маленького террориста” в том, что любой конфликт можно решить словами и совсем не обязательно прибегать к физической силе. Трёхлетний ребёнок был так выдрессирован за этот вечер, что слова: “драться нельзя” повторял как мантру.
Потом выяснилось что маленький Гоша совершенно не слушается воспитателей. Все педагоги на него жалуются потому, что Гоша систематически срывает занятия в детском саду. Когда начинается занятия все детки сидят на стульчиках, а один Гоша лежит рядом и совершенно не желает садиться, что приводит в негодование учителей и воспитателей. Мне сразу вспомнился случай из моих школьных лет, когда в нашем городе началась программа по обмену школьниками. И в гости к нашим ученикам начали приезжать ребята из Англии и Америки. Наши тоже ездили к ним, только на гораздо меньший срок. Когда наши ребята приезжали из такой поездки, то их восхищали не методы обучения, а поведение учеников во время уроков в школе. Во время урока американский ученик мог запросто лечь на пол и ему за это ничего не было. Я представляю, если бы наши ученики ложились на пол во время урока, что бы им за это было.
Так уж повелось, такое поведение неприемлемо для граждан нашей страны. Остаётся задать вопрос “почему?”. Почему, если ребёнок в детском саду устал или плохо себя чувствует, не может лечь на пол тогда, когда он этого хочет? Что в этом такого? Наверное так же, как и сорок лет назад, в людях убивается вся индивидуальность сразу на корню, прямо с детского сада. Чтобы все ходили в одинаковых одеждах, пели одинаковые песни, слушали одинаковую музыку, вели себя все одинаково. Никого не волнует нравиться это людям или нет. Все те, кто хоть как-то выделяется из общей массы, объявляются бунтарями, хотя люди просто хотят выразить свою индивидуальность. Вот и ставят “клеймо” на человека прямо с ясельного возраста. Раз не слушается, значит ещё и драчун.
История с Гошей закончилась тем, что его перевели в другой детский сад. Может там будут специалисты более высокого уровня. Замечу, что это стоило моей подруге ещё больших нервов, чем просто устроить ребёнка детский сад. Остаётся надеяться, что скоро в нашем обществе будут принимать во внимание особенности человека, а не только обще написанные правила.
Не будь занудой, добавь секрет в социальную сеть!
Обычный клик по иконке позволит обсудить прочитанное среди друзей в социальной сети.
Женские секреты по теме: Дети
Пять мифов по уходу за грудными детьми | Выбираем методику раннего развития детей | Почему дети лгут, советы родителям | Пять главных ошибок в воспитании детей | Несколько слов о причинах детского плача |
Популярные женские секреты
Что такое аутфит | Как понравиться девушке, секреты знакомства | Модные укладки для круглого лица | Модные прически – кудри, локоны, косички… | Хотите цветник |
12 февраля 2011 года, в 19:27
В каждой группе есть ребятишки, которые “нарушают” дисциплину. Не всегда можно себя вести так, как хочет ребёнок. И очень обидно то, что мамы не понимают что дисциплина в школе- это важно, а вдетском саду – зачем.Если во время занятия ребенок ,как Вы выразились, хочет лежать на полу, то и остальные возможно захотят :ходить, брать игрушки, ложиться на пол, разговаривать, петь и т.д. (можно перечислять до бесконечности) , а в группе 24 ребенка. Рамки занятия не позволяют растягивать его. Вот и решайте, что можно, а от чего можно и отказаться. Ведь, что положим в д/саду, то и пожинать будем позже. Может быть я не права, тогда извините меня за такую дерзость. Так может думать тот, кто не знает специфики работы и воспитания в д/саду.