Роскошь класса Lux, успехи Louis Vuitton

Роскошь класса LuxИстория успеха на протяжении 150 лет, это скорее исключение из правил не только в мире моды, но и вообще в бизнесе. Именно успех в большей или меньшей степени сопутствовал известной старейшей торговой марке Louis Vuitton на протяжении всего периода своего существования.

Но успехи французской компании на модных подиумах были не случайными. Это результат кропотливой работы многих профессионалов дизайнеров, менеджеров, портных, да и просто служащих компании беззаветно и идеально выполняющих свою работу из поколения в поколение.

Почитатели Louis Vuitton это люди, которые, прежде всего, ценят самое высокое качество и безупречный стиль. Их привлекает удивительная гармония, прослеживающаяся в коллекциях одежды. Продукцию компании Louis Vuitton, быть то ювелирные изделия или обувь, одежда или аксессуары, называют ещё роскошь класса Lux.

Среди изделий Дома моды Louis Vuitton особенное место всегда занимали сумки и аксессуары. Недаром чемодан был началом этой удивительной истории создания и начала развития торговой марки. Сам основатель компании Луи Вуиттон родился в 1821 году на востоке Франции. Молодому человеку потребовалось пройти 400 километров пешком до Парижа и два года скитаний, прежде чем удалось устроиться подмастерье в набольшую фирму по изготовлению тех самых чемоданов.

Талант и упорство позволили Луи в 1854 году открыть собственный магазин. Но он уже не мог удержаться в рамках традиционных в то время сундуков и чемоданов. Интересный факт – именно Луи Вуиттон впервые предложил делать чемоданы плоскими. Это, казалось бы, простая мысль и стала для компании Вуиттона поистине звёздной, так как позволило значительно упростить складирование багажа при набиравших обороты массовых путешествий и переселений. В дальнейшем Louis Vuitton ещё не раз усовершенствовала чемоданы. Так были изобретены и внедрены специальные застёжки, удерживающие вещи при открытии крышки чемодана и знаменитый чемодан-кровать, созданный специально для знаменитого путешественника Конго Пьера де Бразза.

В 1885 году был открыт первый магазин вне границ Франции. Именно тогда была создана, ставшая визитной карточкой компании Louis Vuitton знаменитая ткань, покрытая узорами и выполненная из четырехлистника с вплетёнными инициалами LV. Так появился ещё и первый в истории моды лейбл.

Сегодня компания Louis Vuitton входит в новую компанию LVMN. По всему миру уже насчитывается почти 400 фирменных бутиков, и их количество продолжает расти. Новый креативный директор Марк Якобс сумел вдохнуть свежий взгляд на дизайн и значительно расширил ассортимент продукции, но, как и много лет назад одежда, обувь, сумки и аксессуары LV это символ стиля и элегантности для их хозяев.



Не будь занудой, добавь секрет в социальную сеть!



Обычный клик по иконке позволит обсудить прочитанное среди друзей в социальной сети.



Оставьте комментарий, нас интересует Ваше мнение!