Креативный подход Yohji Yamamoto

Yohji YamamotoY-3 в мире моды логотип известный. Yohji Yamamoto один из немногих дизайнеров с востока, получивший признание в мире благодаря национальным мотивам в творчестве. Его удивительно благоприятно принимают как в странах юга, юго-восточной Азии, так и в Европе и Америке.

Что за удивительная положительная энергетика, одинаково воздействующая на совершенно различных людей? На этот вопрос не может ответить и сам мастер Yohji Yamamoto. Да он и не думает об этом, он просто много работает и создаёт один шедевр за другим.

Первая линия одежды была представлена японской публике в Токио в 1972 году. Так появился новый бренд «Y». Он очень скоро стал узнаваемым. Под своим именем Yohji Yamamoto стал выставлять коллекции с конца 70-х годов прошлого столетия.

Много шума и мировую известность, тогда ещё молодому дизайнеру принесла выставка в Париже в 1981 году. Тогда показ вызвал неоднозначную реакцию европейской публики воспитанной на стереотипах. Лохмотья и рваньё, именно так отозвались первые критики. Но после этого, кажущегося провальным показа, совершенно неожиданно, появляются множество поклонников Кутюрье.

Неординарный стиль Yohji Yamamoto особенно пришёлся по вкусу журналистам и музыкантам, художникам и другим людям, прежде всего связанных с творческими профессиями. Очень скоро признание пришло и у бизнесменов и даже политиков.
И в мужских и женских коллекциях дизайнера есть традиционные черты, это ассиметричные рукава кимоно у рубашек и костюмов. Воротник везде отсутствует. Уникально и то, что размеры одежды, в основном, большего размера. Любимый цвет мастера – классический чёрный.

Неординарным можно назвать и сам стиль жизни Yohji Yamamoto. Несмотря на занятия восточными единоборствами, он не прочь выпить и курит. Из музыкальных пристрастий предпочитает классический рок-н-ролл.

Особая гордость дизайнера – костюмы к опере «Мадам Баттерфляй» и оперы «Тристан и Изольда». После этого успеха, даже министерство культуры Франции наградило дизайнера престижными наградами.

Сегодня раскрученный и успешный бренд «Y-3» это креативный подход к мелочам, точнее к деталям. Всё больше стиль становится спортивным. Но, прежде всего это практичная городская одежда, в которой доминируют черные и серые оттенки цвета, и крупный знак «Y-3».



Не будь занудой, добавь секрет в социальную сеть!



Обычный клик по иконке позволит обсудить прочитанное среди друзей в социальной сети.



Комментариев 4 на статью “Креативный подход Yohji Yamamoto”

  1. Автор Anton

    Интересный дизайнер, и знает старую истину – что главное, практически в любом деле – это внимание к мелочам.

  2. Автор rufit

    Yamamotо шел к задуманному, ломая стереотипы.
    История его жизни наглядный пример тому, что ясная цель приводит человека к успеху.

  3. Автор Мила

    Наверное в истории моды Yohji Yamamoto довольно известный дизайнер и модельер, но я в первый раз слышу. Что-то я отстала от жизни модной. Надо посмотреть его коллекции))

  4. Автор Марина

    Раньше не интересовалась историей моды и было интересно узнать про становление модельера, признанного во всем мире.

Оставьте комментарий, нас интересует Ваше мнение!